Почему многие предприниматели прекращают продвижение в январе?
Ожидание VS Реальность
Вы думаете: "Нам не нужна реклама в январе, потому что..."
• После праздников ни у кого нет денег.
• Люди на выходных - занимаются своими делами, им не до покупок...
• Они вообще не заходят в соцсети!
• Мы потратили все бюджеты в декабре, зачем нам "мертвый" январь.
• Делать паузу в праздники просто принято, мы будем делать как все.
На самом деле:
• Многие большие компании (и не только большие) уходят с аукциона, поэтому таргет становиться дешевле.
• Что же еще делать людям на выходных, как не сидеть в соцсетях и постить свои фото под ёлкой?))
• Гугл трендс и Яндекс Вордстат показывают, что интерес пользователей ко многим продуктам только увеличивается.
• Факт того, что деньги лежат в кармане пользователя не гарантирует покупки. Вы в любом случае будете прогревать пользователя. Январь - идеальное время для сбора базы и снятия возражений. Это задел на продажи в феврале.
• Как ни странно, но не все покупают НГ подарки в декабре (коллегам, дальним родственникам можно купить позже). Есть те, кто ждет январских скидок, чтобы сэкономить.
• Пока вы делаете паузу в январские праздники - другие получают профит.
Этот пост - повод взглянуть на ваши планы иначе. И если вы все-таки решили выделить рекламный бюджет на январь, то вот пара рекомендаций:
- Подготовьте список сезонных товаров и устройте их распродажу.
- Основные усилия направьте на сбор базы (без агрессивных продаж).
- Усильте предложения на доставку на дом и онлайн-бронирование.
- Начните готовиться к 23 февраля и 8 марта.
- Используйте затишье для того, чтобы привести в порядок бизнес-процессы.