Чек-лист проверки:
⠀
• Публичное подведение итогов
• Информация о способе выбора победителя в посте.
• Сроки проведения.
• Количество призов.
• Организатор.
• Основные правила, в том числе способ получения.
⠀
✅Также не забывайте о таких вещах как:
⠀
• Конкурс не должен быть лотереей.
• С приза стоимостью более 4 т.р. необходимо оплатить госпошлину. А свыше 15 т.р. её платит организатор.
• Если для участников есть какие-либо ограничения, пропишите это заранее (по возрасту, полу, иным признакам, например, закрытые аккаунты).
• Обязательно четко и доступно прописывайте условия, исключая возможность неверной трактовки.
• Не стоит менять условия конкурса после публикации.
• Не стоит ставить условием метрики, которые можно накрутить сторонними сервисами (проверить это достаточно сложно).
• Могут ли ваши работники и их родственники принять участие в конкурсе?
• В каких случаях конкурс будет аннулирован (если участников не будет, или в ином случае).
• Сможете ли вы как организатор, в дальнейшем использовать результаты участников (если речь идет о текстах, иллюстрациях и прочих результатах интеллектуальной собственности).
• Может ли руководитель выиграть?
• Законом РФ так же требуется согласие от участников на обработку персональных данных.
⠀
Сам пост не нужно перегружать информацией. Пишите четко и лаконично.
⠀
Основные условия конкурса проще разместить на отделтном файле, либо на странице вашего сайта😊
⠀
Наиболее популярные условия в инстаграм:
⠀
- поставь лайк и сделай репост поста в сториз,
- отметь под постом друга,
- досмотри эфир и найди кодовое слово,
- собери кодовое слово из букв, которые "разбросаны" по сториз,
- посчитай сколько эмоджи в сториз и напиши ответ,
- конкурс фотографий с условием отметить ваш аккаунт,
- конкурс отзывов,
- конкурс активностей,
- а также любой творческий конкурс.