Почему все так заморочены на УТП? Да потому что есть некий процесс, когда мы принимаем решение: хочу я это купить или нет. И это буквально пара секунд.
Рассказывать о том какие вы классные нужно быстро и ёмко. Это делает за вас уникальное торговое предложение (УТП).
Например:
— "Стильная одежда, которая идеально сидит на фигуре, с примеркой и доставкой на дом",
— "Поставим на коньки за неделю",
— "Приведем клиентов в ваш бизнес за месяц или вернем деньги за работу".
⠀
УТП — часть вашего позиционирования, оно напрямую связано со стратегией.
⠀
"Секундочку, Таня, — скажете вы. — А кто же такой оффер?
Хорошо, что вы спросили. Часто два эти понятия путают, иногда используют как синонимы. Но это не совсем верно.
⠀
Оффер - более локальная история. Часто используется под решение конкретных задач, на конкретные товары. Более того, он всегда имеет дедлайн.
Например:
— "Запишитесь на курс ораторского мастерства от Некрасовой со скидкой 20% только до 1 июня",
— "Только в день студента при покупке одних беспроводных наушников AirDods, вторые в подарок",
— "Купи снегокат "Алёнка" летом и получи чехол для хранения бесплатно".
⠀