Даже если вам не интересна тема маркетинга, этот пост ... хотя подождите! Кого я обманываю — всем интересен маркетинг
Почему все так заморочены на УТП? Да потому что есть некий процесс, когда мы принимаем решение: хочу я это купить или нет. И это буквально пара секунд.
Рассказывать о том какие вы классные нужно быстро и ёмко. Это делает за вас уникальное торговое предложение (УТП).
Например: — "Стильная одежда, которая идеально сидит на фигуре, с примеркой и доставкой на дом", — "Поставим на коньки за неделю", — "Приведем клиентов в ваш бизнес за месяц или вернем деньги за работу". ⠀
УТП — часть вашего позиционирования, оно напрямую связано со стратегией. ⠀ "Секундочку, Таня, — скажете вы. — А кто же такой оффер?
Хорошо, что вы спросили. Часто два эти понятия путают, иногда используют как синонимы. Но это не совсем верно. ⠀ Оффер - более локальная история. Часто используется под решение конкретных задач, на конкретные товары. Более того, он всегда имеет дедлайн.
Например: — "Запишитесь на курс ораторского мастерства от Некрасовой со скидкой 20% только до 1 июня", — "Только в день студента при покупке одних беспроводных наушников AirDods, вторые в подарок", — "Купи снегокат "Алёнка" летом и получи чехол для хранения бесплатно". ⠀