Полезные статьи

17 видов контента, которые точно выстрелят в экспертном блоге

— Мифы и заблуждения вашей аудитории
— Ответы на самые распространенные вопросы.
— Как НЕ надо делать. Как избежать тех или иных ошибок.
— Как решить проблему? Последовательность действий.
— Общий враг. Например, для фитнес-тренера — лишний вес. Для специалиста по рекламе — низкая конверсия.
— Тематический тест. Если результаты теста можно будет "расшаривать" — просто шикарно, получите виральный охват.
— История из жизни. Помните про принципы сторителлинга: герой + детали + конфликт + препятствия + кульминация + концовка (об этом еще будет отдельный пост).
— Результаты вашей работы в цифрах и картинках. Результат должен быть легко проверяемым 

— Дайджест вышедших материалов блога. 
— Разбор в реальном времени: аудит, анализ конкретных ресурсов подписчиков.
— Сравнение нескольких подходов, точек зрения, сервисов и т.д. В такой вид материалов можно добавить своё экспертное мнение.
— Посты из серии "Что еще?.." В таких постах вы можете нестандартно обыгрывать тему, предлагая свежий взгляд и дополнительные решения.
— Авторский лайфхак.
— Посты из серии "Как сэкономить? Как не потратить лишнее?"
— Пользовательский контент (UGC). Отзывы, совместные эфиры, что произошло у человека после вашей работы?
— Покажите, как с вашей помощью человек заработает деньги. Продемонстрируйте ваш банковский счет.
— Эмоции. Показывайте вашу харизму в контенте. Проще это сделать в видео и прямых эфирах.
2020-06-01 05:20 Документы и чек-листы