17 видов контента, которые точно выстрелят в экспертном блоге
— Мифы и заблуждения вашей аудитории — Ответы на самые распространенные вопросы. — Как НЕ надо делать. Как избежать тех или иных ошибок. — Как решить проблему? Последовательность действий. — Общий враг. Например, для фитнес-тренера — лишний вес. Для специалиста по рекламе — низкая конверсия. — Тематический тест. Если результаты теста можно будет "расшаривать" — просто шикарно, получите виральный охват. — История из жизни. Помните про принципы сторителлинга: герой + детали + конфликт + препятствия + кульминация + концовка (об этом еще будет отдельный пост). — Результаты вашей работы в цифрах и картинках. Результат должен быть легко проверяемым
— Дайджест вышедших материалов блога. — Разбор в реальном времени: аудит, анализ конкретных ресурсов подписчиков. — Сравнение нескольких подходов, точек зрения, сервисов и т.д. В такой вид материалов можно добавить своё экспертное мнение. — Посты из серии "Что еще?.." В таких постах вы можете нестандартно обыгрывать тему, предлагая свежий взгляд и дополнительные решения. — Авторский лайфхак. — Посты из серии "Как сэкономить? Как не потратить лишнее?" — Пользовательский контент (UGC). Отзывы, совместные эфиры, что произошло у человека после вашей работы? — Покажите, как с вашей помощью человек заработает деньги. Продемонстрируйте ваш банковский счет. — Эмоции. Показывайте вашу харизму в контенте. Проще это сделать в видео и прямых эфирах.