Полезные статьи

Почему бизнесу нельзя отказываться от расходов на рекламу в кризис?

Почему бизнесу нельзя отказываться от расходов на рекламу в кризис? Прочитайте эти 10 пунктов и напишите своё мнение в комментариях

1. Реклама - это новые продажи. Глупо урезать то, что напрямую приносит деньги. Урежьте аренду, канцтовары, оплату сервисов, но не рекламу.
2. Реклама покажет какой продукт сегодня более востребован. Вы сможете перестроить бизнес-процессы и адаптироваться. Рекламный бюджет должен увеличиться на группу товаров, которые принесут бОльшую маржинальность. И соответственно, уменьшиться там, где реклама не эффективна.
3. Интернет-реклама дает огромное количество данных. Вы можете видеть источники переходов, поведение пользователей на сайте и какие офферы действительно приносят продажи. Делайте рекламу со сквозной аналитикой! Так сможете держать руку на пульсе, чтобы понять куда двигаться. Продукты, которые "зашли" в кризис, обычно продаются на докризисном уровне. Люди просто перераспределяют бюджеты.
4. Работа с текущей базой в кризис - жизненно важна. Проработайте лид-магнит (бесплатный заход в воронку). Не бойтесь делиться пользой - это лучше чем закрыться, правда?
5. Делайте ставку на ремаркетинг. Касайтесь пользователя. Заводите его в базу. Самое время нанять специалиста по автоворонкам и чат-ботам.
6. К вышесказанному - чат-бот позволит сэкономить на администраторе. Обрабатывайте заявки автоматически. Сейчас самое время вводить новые процессы, которые позволят избежать доп.затрат: чат-боты, квизы, партнерская программа, онлайн-оплата и пр.
7. Перестроили продукт? Теперь он тем более нуждается в новых рекламных кампаниях! Для того чтобы о нем просто узнали. Перестроили - сообщите об этом миру. Это взаимосвязано.
8. Работа с блогерами, инфлюенсерами и партнерами приобретает новый смысл - время делиться базой и делать коллаборации. Сейчас самое время заходить в них - некоторые бизнесы чувствуют себя не уверенно и с бОльшей вероятностью начнут партнерку с вами. Когда ситуация станет лучше, ваше партнерство останется.
9. Да, многие закрываются или уже закрылись. Но пока вы стоите на ногах - вкладывайте в рекламу, поскольку конкуренция в вашей нише, возможно, снизится, снизятся ставки в таргете, реклама станет дешевле. Ведь пока кто-то экономит на рекламе - вы будете мелькать у пользователей в ленте и получать профит.
10. И последнее: “Экономить на рекламе — все равно что остановить часы, пытаясь сэкономить время”. Генри Форд
Мнение