Полезные статьи

Как смм-щику работать, если вокруг паника и коронавирус?

Как смм-щику работать, если вокруг паника и коронавирус?

Всё проходит, даже конец света (привет, 2012 год). Жизнь продолжается даже в карантине. В блокадном Ленинграде люди ходили в театры, библиотеки, а художники продолжали писать картины.

После кризиса всё восстанавливается, но что делать сейчас, в моменте?
Лучшим решением будет пересмотреть свои ресурсы, текущие проекты. Если вы работаете с ивентами, то есть смысл обговорить с заказчиком - а будет ли перенос события? Вообще, все бизнесы связанные с большим скоплением людей должны адптировать свою модель.
Что именно:
- добавить онлайн-доставку,
- минимизировать личные встречи с ЦА (привет, автоматизация и чат-боты),
- сделать акцент на сбор и прогрев базы,
- возможно, перевести сотрудников на удаленку,
- добавить продукты, которые будут востребованы в этот период, либо переработать прежние.
Это же относится и к вашей тарифной сетке:
- вводите новые услуги, тестовые периоды,
- спец.условия.на 6 или 12 месяцев работы подряд,
- учитесь работать с онлайн-проектами,
- сделайте предложения для тех бизнесов, которые менее всего подвержены влиянию коронавируса (аптеки, медицина, it, продукты, возможно, будет укрепление интереса к услугам экспертам по восстановлению здоровья и даже астрологов).
Кстати, об обучении. Идеальное время для того чтобы:
- пересмотреть записи с "сурового" ,
- прочитать книгу, которую давно собирались прочитать,
- пройти обучение, о котором давно мечтали,
- начать вести свой блог обдуманно,
- сделать распаковку своей экспертности, получить обратную связь коллег,
- делать экспертный видео-контент,
- создавать любую онлайн-движуху (напомню, что жизнь продолжается!),
- получить и отточить новый навык, например, создание автоворонок.
Важно только КАК вы используете этот этап: в унылой панике или продуктивно. Ведь по прогнозам, уже в сентябре, всё наладится... до следующего мирового потрясения, конечно
Мнение