⠀
✅ Аватар - это яркий персонаж вашей целевой аудитории. Он поможет создать работающее торговое предложение (об УТП в след.постах).
⠀
В карусели прикрепила чек-лист по написанию аватара. Она достаточно простая.
⠀
Единственное, не стесняйтесь описывать именно живого человека, а не взятого "из головы". Можно взять вашего действующего клиента и заглянуть в его соцсети 😉
⠀
И в режиме вопрос - ответ:
⠀
- Может ли быть несколько аватаров?
Да, конечно.
⠀
- Обязательно ли его составлять?
Нет, но стратегия будет эффективнее. Множество бизнесов не прописывают аватары. Хотя по моим наблюдениям, предприниматель держит эти знания в голове чисто интуитивно.
⠀
- Может ли список вопросов отличаться от обозначенного?
Да. Берите мой за основу, добавляйте свои.
⠀
- Чем еще полезен аватар?
Вы поймете, как и где продвигаться. Что влияет на принятие решения. Какие сегменты аудитории выделить и по какому признаку. Какой контент писать. Чем зацепить в рекламе и многое другое.