Полезные статьи

Как составить аватар клиента?

Возможно, раньше вы слышали это слово - "аватар". В соцсетях, в кино, либо в религии. Сегодня поговорим об аватаре в маркетинге.

✅ Аватар - это яркий персонаж вашей целевой аудитории. Он поможет создать работающее торговое предложение (об УТП в след.постах).

В карусели прикрепила чек-лист по написанию аватара. Она достаточно простая.

Единственное, не стесняйтесь описывать именно живого человека, а не взятого "из головы". Можно взять вашего действующего клиента и заглянуть в его соцсети 😉

И в режиме вопрос - ответ:

- Может ли быть несколько аватаров?
Да, конечно.

- Обязательно ли его составлять?
Нет, но стратегия будет эффективнее. Множество бизнесов не прописывают аватары. Хотя по моим наблюдениям, предприниматель держит эти знания в голове чисто интуитивно.

- Может ли список вопросов отличаться от обозначенного?
Да. Берите мой за основу, добавляйте свои.

- Чем еще полезен аватар?
Вы поймете, как и где продвигаться. Что влияет на принятие решения. Какие сегменты аудитории выделить и по какому признаку. Какой контент писать. Чем зацепить в рекламе и многое другое.
2020-02-19 06:01 Мнение