Полезные статьи

Оффер и УТП

Считается, что решение о покупке, подписке на паблик или о том, чтобы оставить контакты, принимается уже в первые секунды.

У нас нет времени рассказывать пользователям, какая классная компания перед ними, сделать это нужно быстро и ёмко. И для этого создается уникальное торговое предложение (УТП). Это краткое изложение сути вашего предложения для аудитории: "Стильная одежда, которая идеально сидит на фигуре, с примеркой и доставкой на дом", "Поставим на коньки за неделю", "Приведем клиентов в ваш бизнес за месяц или вернем деньги за работу".

⭐ Это такая "пуля". В итоге мысль аудитории: это то что нужно, надо брать! И конверсия от такой рекламы в разы выше.
УТП - часть вашего позиционирования, оно напрямую связано со стратегией.

Что же такое ОФФЕР? Зачастую эти два понятия используют как синонимы, но это не совсем верно.

⭐ Оффер - более локальная история. Часто используется под решение конкретных задач, на конкретные товары. Более того - он всегда имеет дедлайн.
Мнение