Полезные статьи

Триггеры в рекламе

В этой статье проверенные инструменты, которые 100% увеличат количество ваших продаж! 


Эпичное начало, да? 
 Но на самом деле, этот пост про триггеры. Понятие, знакомое технарям, перекочевало в психологию, затем в маркетинг.

Простыми словами, триггер - это инструмент, позволяющий быстро воздействовать на подсознание. Если вы увидели рекламу и кликнули по ней - то сработал определенный триггер. Вспомните, по какой причине вы перешли по последней рекламе? Что это может быть 


1 — Эффект толпы/стадность
"Ого, на эту встречу зарегистрировано уже 1200 человек! Мне тоже надо." "Ну не могут же все эти люди покупать плохой товар!"

2 — Социальное доказательство
"Их публикуют в "Коммерсанте", они крутые!"
Сюда входят также: сертификат, отзыв, статья в профильном издании, участие в передаче на ТВ, рекомендация лидера мнений и пр.

3 — Дефицит в будущем
Дайте знать пользователям, что предложение ограничено и может закончиться. Что в дальнейшем человек может не успеть и пожалеть об этом, ведь набор ограничен.

4 — Стать частью сообщества
"Купи наш курс и стань частью целого сообщества". Люди покупают доступ в некую закрытую экосистему: знакомства, связи, партнеры, взаимопомощь и прочее.

5 — Понимание боли аудитории
"У вас болит спина?", "Ребенок всё время сидит в телефоне?", "Хотите зарабатывать на удаленке?". Говорите прямо о том, что пульсирует в голове у людей. О том, что их гложет каждый божий день. Правило "как слышится, так и пишется" — говорите теми же словами, которыми разговаривает аудитория.

6 — Событие
Сами по себе акции и скидки выглядят тупо. Все выкупают ваше желание поднять продажи. А вот скидки к празднику или к открытию филиала - вполне! Это логично и ожидаемо.

7 — Знаменитость
Блогеры годами утепляют свою аудиторию. Будет здорово, если они помелькают в ваших соцсетях.

8 — История
Все любят истории. Расскажите как вы начинали: как вас кинули партнеры и вы выбирались шаг за шагом, преодолевая себя и обстоятельства. Как менялся ваш продукт со временем. Что произошло на пути к успеху.

9 — Общий враг
Как говорится, легче дружить не с кем-то, а против кого-то 
 Объявите общего врага. Например, для фитнес-тренера, это будет сахар, для коуча - инфоцыгане, для психолога — депрессия и т.д.

10 — Скоро закончится
Дайте понять, что количество продукта ограничено. Например: «Осталось всего 4 места!» Однако, будьте осторожны с этим приемом: говорите правду, манипуляцию быстро раскроют.

11 — Срочность
По аналогии с предыдущим триггером — ограничение во времени. Например, акция действует только 1 день.

12 — Бонус за покупку
Не бойтесь предлагать что-то в подарок, особенно в условиях кризиса! Это дополнительная ценность для покупателя. Плюс он будет к вам более лояльным в будущем.

13 — Ожидание
Не стоит торопиться с запуском. Подогрейте интерес — анонсируйте событие заранее. Расскажите о том, что будет и что покупателей ждут подарки и розыгрыши. Взаимодействуйте с ними даже ДО запуска продукта. Усильте ожидание.

14 — Обязательство
Пообещайте публично о том, что вы сделаете если человек купит ваш продукт. Или опубликуйте манифест. Например: наше печенье без пальмового масла, мы вернем деньги в течение 30 дней, мы доставим до двери и пр.

15 — Индивидуальность
Укажите на то, что ваш продукт является особенным и он не для всех. Используйте такие слова как: «только для...», «ограниченная версия», «ранний доступ».

16— Традиция
Не просто механика — это ближе к вашему позиционированию, показывает клиентам ваши ценности. Например, собственник выходит в прямой эфир каждый месяц и отвечает на вопросы. Или в ресторане каждому ребенку - подарок.

17 — Быстрый результат
Нам нравится думать о том, что купив какой-то продукт, мы быстро решит свою проблему.

18— Приоткрыть завесу тайны
Заинтригуйте. Пользователи будут ждать продолжения и думать о вас, искать информацию.

19 — Бесплатное
Про лид-магниты много писала здесь.

20 — Ваша личность, экспертность
Лучшее название вашего продукта - ваше имя и ваше лицо. Хотите отличаться — пишите от себя, в своём стиле и транслируйте свой подход. Личность привлекает и работает на вас.

21 — Сделаем за вас
Ну вы поняли 
 "Всё включено", "вышлем готовые таблицы", "после курса устроим на работу в солидную компанию" и прочее.

22 — Стану привлекательным
Все хотят быть красивыми. Этот триггер хорошо сочетается с соцдоками, например, в коллаже "до/после".

Всё это примеры прекрасных механик, но скажу по традиции: ничего не работает без вашей головы! Первичны не инструменты, а ваша мысль, идея, желание сделать что-то новое в вашем бизнесе. Всё остальное — лишь описание чужого опыта, у вас он свой 


Друзья, у меня накопилось много материала, в том числе наработки по контент-планам, инструментам и шаблоны документов. Если вам откликаются подобные статьи, дайте знать. Продолжать ли мучить вас контентом или просто постить смешные мемчики? 
Документы и чек-листы