Полезные статьи

Чек-лист по работе с таргетологом

Чек-лист по работе с таргетологом

• Определены цели и задачи таргетированной рекламы
• Заполнен бриф по проекту.
• Определен бюджет на весь срок работы.
• Установлен период работы (за этот период специалист создает отчет)
• Обсужден промежуток рабочего времени специалиста, когда он отвечает заказчику на сообщения.
• Согласован мессенджер, в котором происходит основное общение и согласования.
• Рекламный кабинет создан и пополнен в разделе «Таргетированная реклама»
• Согласован порядок получения контента от заказчика (фото, видео, тексты и другое при наличии).
• Отправлена база клиентов (если есть).
• Открыт доступ Администратора рекламного аккаунта специалисту
• Открыт доступ Рекламодателя в сообществе (доступ Администратора для рассылок).
• Сообщество готово к приему трафика. Можно пройтись по чек-листу готовности сообщества.
• Все формы работают и ведут на нужные страницы.
• Все ссылки на сайт и в анкеты имеют utm-метку и корректно работают.
• Все формы адаптированы под мобильную версию.
• Настроено уведомление о новых заявках на сотрудника.
• Стоит пиксель ВК. Если трафик идет на сайт или в подписку в приложение.
• Стоит пиксель фейсбук.
• На сайте проставлены конверсии на кнопки для отслеживания.
• Инстаграм-аккаунт переведен в бизнес-аккаунт.
• Связаны страница фейсбук и инстаграм.
• У специалиста есть доступ к вашему бизнес-менеджеру или адс менеджеру.
• У специалиста есть роль «Администратора» на бизнес-странице фейсбука.
• Работает Яндекс Метрика (Гугл Аналитика) и проставлены цели.
• Специалисту открыт доступ к Яндекс Метрике (Гугл Аналитике).
• Если реклама идет на чат-бота / воронку, то проведена проверка работоспособности.
• Все элементы (объявления, тексты, контент) проверены на грамотность.
• Подготовлен список возможных лид-магнитов.
• Согласованы креативы / тексты с заказчиком.
• Есть сотрудник, который сменит заказчика в случае отъезда / не выхода на связь.
• Определена дата готовности отчета по рекламе.
Дополнение: Аудитории для таргета ВКонтакте
- Подписчики своей группы
- Подписчики аккаунтов руководителей, преподавателей, мастеров, которые работают в компании.
- Подписчики групп прямых конкурентов.
- Подписчики групп косвенных конкурентов.
- Интересы через рекламный кабинет.
- Активности в сообществах через рекламный кабинет.
- Геолокация от 500м в определенном радиусе через рекламный кабинет.
- Пиксель сайта
- Базы ретаргетинга, которые были собраны ранее.
- Базы из рассылки.
- Все кто писал в ваше сообщество (можно выгрузить id, если не знаете как, напишите мне)
- Список ваших клиентов – загружаем в рекламный кабинет телефоны, емейлы или id Вконтакте.
- «Похожая аудитория»
- И др.
Дополнение: Аудитории для таргета фейсбук/инстаграм
- Интересы через рекламный кабинет – подбираются самостоятельно или через рекомендации.
- Взаимодействия с профилем инстаграм (например, за год, за 60 дней и т.д.)
- Геолокация от 1 км. в определенном радиусе через рекламный кабинет.
- Базы ретаргетинга, которые были собраны ранее: например, все кто досмотрел ролик до конца.
- Пиксель сайта.
- Список ваших клиентов – загружаем в рекламный кабинет телефоны или емейлы.
- «Похожая аудитория».
- И др.