Полезные статьи

Почему вам не нужен смм-щик?

Однажды на большом бизнес-тренинге ведущий с помпой объявил: "А сейчас я расскажу вам какое ОДНО действие нужно сделать, чтобы получить продажи из соцсетей!"

Ну просто шикарно, думаю я. Наконец-то, сейчас все выйдем просветлённые [сарказм].

И тут на экране появляется надпись "НАНЯТЬ СММ-МЕНЕДЖЕРА". Да-да, это то самое действие, если вы не поняли 


Вероятно, что вам не нужен смм-щик. И мне приходилось десятки раз в личке это объяснять заказчикам. Сейчас я готова рассказать "на публику". Надеюсь, этот пост вызовет много эмоций в комментах, ведь это и есть моя цель — начать эту дискуссию.

Вам не стоит сейчас нанимать смм-щика, если:

1. Вы планируете "обойтись малой кровью". Т.е. у вас нет на него адекватного бюджета: ведение аккаунта от 10т.р., таргет от 15 т.р., баннеры от 500 руб. — цены примерные, зависят от уровня спеца, об этом в следующем посте.

2. Вы хотите вложить последние деньги. Вот прямо последние. Запомните, что ни один человек на свете не сможет 100% сказать сколько вы получите подписок, лидов, сколько они будут стоить. Особенно если вы только-только пришли на площадку. Берите бюджет с хорошим запасом.

3. Вы делаете первый запуск продукта. А чаще — вы начинающий эксперт без сформированной базы. Ух, какая боль! Правда в том, что первых клиентов вы дешевле и легче найдете самостоятельно (сарафан, профильные события, нетворкинг, профильные площадки и пр.) Если вы хотите запустить рекламу — запускайте через смартфон (кнопка "Продвигать"). Получите на те же деньги в разы больше трафика.

4. "Я ничего не знаю, слово "трафик" — что это вообще?! Таня, ты издеваешься!" Нет 
 Я верю, что предприниматель должен разбираться в маркетинге хотя бы на базовом уровне. Что происходит с теми, кто не разбирается? Их разводят или он все-таки начинают разбираться. Хорошо если в компании есть штатный маркетолог-посредник. На мой взгляд, это максимально по фен-шую.

5. В вашей голове установка: "У меня покупают 8 из 10 обратившихся, приду в соцсети, сорву куш". Погуглите теорию о теплоте трафика. Скорее всего, в соцсетях ваша конверсия снизится до "4 из 10-ти" и ниже.

6. Вы не готовы открыться. Для эксперта — это его статьи, видео, эфиры, консультации, проверяемые результаты. Для компаний — контент, фото, адаптированные под соцсети акции, возможность ввести смм-щика в свои процессы. В одном из проектов, я вела аккаунт-призрак. Мне не присылали ни фото, ни акции, вообще ничего. Чтобы уточнить вопрос, приходилось звонить, но телефон часто был просто отключен 
Не спрашивайте, зачем им нужен был аккаунт.

Вы дочитали до этого момента, это здорово — значит, тема действительно цепляет. Что же делать начинающим предпринимателям? Самое разумное: взять консультацию опытного смм-специалиста и понять какие инструменты вам сейчас стоит использовать. Разобраться в матчасти. Что можно РЕАЛЬНО получить через соцсети именно на ваш бюджет.

Вы здорово сэкономите себе время и нервы. Ну да, опять волшебной таблетки не существует и просветляться приходится в ручном режиме. Об этом на тренингах не говорят почему-то.
2020-06-01 05:19 Мнение