Полезные статьи

Вы продвигаете бизнес? Сделаете 10 000 подписчиков за неделю?

"Вы продвигаете бизнес? Сделаете 10 000 подписчиков за неделю?"

Что ответить на такой запрос?

Как минимум, начать с декомпозиции: 10 000 * 50 руб = 500 000 руб.
А дальше уже можно не ждать ответа... Или что-то вроде: "Татьяна, вы точно смм-щик?"
Ох уж это "продвижение"... Это же плюс/минус бесконечность. Т.е. от накрутки подписчиков до комплексного маркетинга.
К мыслям о продвижении в соцсетях предприниматель приходит в нескольких случаях:
- нужны дополнительные продажи, т.к. текущие не устраивают.
- продажи устраивают, но нужно расти и масштабироваться, чтобы занять своё место под солнцем (например, пока в соцсети не пришли его конкуренты).
- просто нужны подписчики, лайки и активности для того чтобы потешить ЧСВ.
- на бизнес-курсах сказали "надо", дали задание найти смм-щика
Но независимо от того зачем вы идете в соцсети, есть несколько фактов, которые нужно понимать:
Аудитория здесь холодная. Они не собираются у вас ничего покупать. Они пришли лайкнуть подружку, ответить на сообщение, либо заглянуть в любимый паблик. ⠀
Для того чтобы продать, вам придется коснуться пользователя 10-20 раз (вк, инста, фейсбук, контекстная реклама, оффлайн) ⠀
Даже если вам пришел лид, ему нужно будет ДОпродать, см.пункт №1
В разных нишах ЦА будет по-разному коммуницировать. Например, для мам с маленькими детьми будет актуально начать переписку, а не звонить сразу по телефону (банально, у них может быть тихий час). Нужно тестировать разные варианты.
Если упаковка продукта слабая с плохим оффером, то кампания обречена. Увы.
И задачи специалисту нужно ставить, держа в голове вышеперечисленные тезисы
Безусловно, над этим всем стоит стратегия - то, КАК вы будете двигаться, какие инструменты и каналы задействовать, в какой последовательности. И мало кто из смм-щиков видит эту картину в целом. Если вам нужен стратег, то обращайтесь к более опытным специалистам, либо выходцам из бизнеса.
Т.к. большинство смм-щиков работает над конкретными вещами:
Упаковка
Контент
Вовлечение
Таргетированная реклама и др.
Впереди нас, специалистов, ждет период переосмысления важности образования заказчиков. Когда мы сможем открыто и честно заявлять, что этот инструмент не работает, хотя и можем взять за него деньги...
Потому что пока одни продают МФ и накрутку, другие тратят время на общение и консультации, рассказывая, почему 10 000 подписчиков за неделю - это не smm.
Мнение