Полезные статьи

В чем проблема smm?

Все проблемы в смм из-за узкого взгляда на ситуацию.
Вангую, что вы слышали фразу "смм не работает", "тут нет наших клиентов", они не целевые, не хотят покупать".

Возможно, вы сами их произносили.

Но разве что-то поменялось в головах людей с появлением интернета? Мы также присматриваемся к товарам, сравниваем цены, раздумываем надо/не надо, покупаем или НЕ покупаем.
Онлайн, конечно, очень специфичная область. Но вам достаточно изучить СВОЁ пользовательское поведение, чтобы понять, почему группа не продает.
Тут пригодится знание лестницы узнавания Ханта.
Она выглядит очень просто:
1. Нет проблем
2. Есть проблема, нет решения
3. Есть решение, сравниваю варианты
4. Выбираю продукт
5. Намерение и покупка
И если вам приходит в личку "Сколько стоит?", но за ответом не следует мгновенная покупка - пользователь явно на 3 или 4 этапе.
И пока он не пройдет их, денег не ждите.
Этапы проходятся с разной скоростью. Иногда посты в вашей группе снимают все возражения и человек "догревается". А бывает, что ему просто выдали ЗП и он расстался с девушкой - пришло время себя порадовать, а тут ваш продукт.
По этой же причине трафик делят на:
- Холодный
- теплый
- горячий
Некоторые эксперты выделяют еще "ледяной" и "очень горячий". Но смысл понятен.
У меня даже был опрос по поводу трафика из соцсетей, вот он https://vk.com/wall10907595_9802
Принято считать, что в соцсетях холодный трафик. Люди здесь не ждут вашу рекламу. Да, у них может быть сформитрована потребность, но это скорее исключение, чем правило.
В поисковиках трафик считается теплым и горячим - человек уже формулирует конкретный запрос: купить аккумулятор, ноутбук цена и прочее.
Получается, что рынок просто зеркалит ваши действия. Если в данный момент нет заявок, звонков, оплат - вы что-то пропускаете в цепочке. И это тоже результат. На него можно опираться и двигаться дальше.
Хороший смм - это хороший маркетинг в первую очередь. А хороший смм-щик - человек, который готов исследовать ваши бизнес-процессы, разбирать продуктовую линейку и давать осмысленные комментарии.
Мнение